Родителям
Физика – непростой предмет, требующий систематического изучения. Поэтому к занятиям необходимо подходить максимально серьезно. Я, как преподаватель, гарантирую, что приложу максимум усилий для успешного освоения курса физики. Чтобы достичь хорошего результата в обучении, важно не пропускать занятия и выполнять мои рекомендации.
Формат занятий и цены
Индивидуальные занятия | Групповые занятия |
---|---|
Очный/удаленный | Удаленный |
Максимальная эффективность занятий за счет индивидуального подхода | Высокая эффективность занятий по оптимальной цене |
1 на 1 с преподавателем | до 2-3 учеников в группе |
90 мин (1.5 часа) | 90 мин (1.5 часа) |
3 000 руб. | 2 000 руб. |
Индивидуальные занятия
Индивидуальные занятия позволяют достичь максимального результата, т.к. в этом случае можно в полной мере подстраиваться под индивидуальный уровень ученика. Люди обучаются с разной скоростью, кому-то нужно объяснить сложный материал несколько раз, а это возможно при индивидуальном обучении.
Если ученик имеет значительные пробелы в знаниях, я рекомендую только индивидуальные занятия. В противном случае есть риск того, что Ваш ребенок потеряет мотивацию к обучению, а Вы потеряете деньги.
Занятия в мини-группах
Групповые занятий подойдут тем, кто хотел бы заниматься с профессиональным преподавателем, но не готов платить дополнительные деньги за индивидуальные уроки. Хотел бы отметить, что группы очень маленькие (2-3 человека) - это позволит уделить Вашему ребенку достаточно внимания для качественного обучения.
Как проходят занятия в удаленном формате
При удаленном формате занимаемся в Zoom, Skype или другом сервисе видеоконференций при включенных веб-камерах. В процессе занятия для совместной работы в реальном времени используем виртуальную доску для объяснения теории и решения задач. Для рисования и письма на виртуальной доске желательно иметь графический планшет. Выполненные домашние задания ученик отправляет мне на проверку по электронной почте или через мессенджер.
Структура занятия
- Проверка домашнего задания. Если выполнение домашнего задания вызвало затруднение, то мы разберем его, выявим слабые места, определим, почему не получилось решить задачи.
- Изучение теории. При изложении теоретического материала я не ставлю цель пересказать соответствующие параграфы школьных учебников, а объясняю основные понятия, определения и законы, касающиеся круга рассматриваемых явлений. Основное внимание уделяется задачам и методике их решения, при этом подчеркивается прямая связь между физическими явлениями природы с теорией их описания.
- Решение задач. Любая задача описывает природное явление, а, следовательно, решить задачу – это значить понять ее смысл, составить модель этого явления и описать его известными законами. Во время занятия идет процесс непрерывной коммуникации с учеником.